Стрептокарпус зависть богов
Отечественные стрептокарпусы
Название/описание | Фото растения | Дополнительные изображения | |||||||||||||||||||||||||||||
DS-Барокко (П.Еникеев) | |||||||||||||||||||||||||||||||
DS Малиновый звон ( П.Еникеев) | |||||||||||||||||||||||||||||||
DS Марго ( П.Еникеев) | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
||
https://vk.com/fialki_sibir_ural | ||
|
|
|
||
ВНИМАНИЕ! Отправка поездом возможна во все города, если есть прямое сообщение из Тюмени до Вашего города! Круглогодичная доставка заказов в города: Астрахань, Баку, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вязьма, Екатеринбург, Иркутск, Ишим, Казань, Каменск-Уральский, Кемерово, Киров, Красноярск, Махачкала, Мегион, Миасс, Минск, Москва, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Ростов, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Смоленск, Сочи, Сургут, Сызрань, Тобольск, Томск, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чапаевск, Челябинск, Чита. | ||
|
|
|
||
NEW В продаже наборы деток: Фиалки – 10 деток по цене 1400 руб. вместе с пересылкой (без пересылки 1000 руб.). Пеларгонии – 5 штук 1000 руб. (без пересылки) В наборы детки подбираются на мое усмотрение разные по окрасу. | ||
|
|
|
||
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ от 08.01.2018 С ледите за реализацией деток, стартеров, деленок, взрослых растений фиалок и черенков пеларгоний | ||
|
|
|
||
Алена! Большое спасибо за полученную долгожданную посылку. Все было упаковано очень.. Нелли 13 июня 2018, 21:09 // Гостевая книга –
Успехов в выращивании. Алена 06 февраля 2018, 21:48 // Гостевая книга – Хочу сказать большое спасибо Алене за чудесных деток. Все такие красивые сочные крепкие. Светлана 06 февраля 2018, 12:32 // Гостевая книга – Конечно можно, пишите список на электронку. Алена 26 июля 2017, 08:15 // Контакты – Цветочный Рай Спасибо, Людмила! Успехов в выращивании. Алена 26 июля 2017, 08:15 // Гостевая книга – Стрептокарпус зависть боговРомантическая трагикомедия “Зависть богов” Режиссер – Владимир Меньшов. В ролях – Вера Алентова, Анатолий Лобоцкий, Александр Феклистов, Лариса Удовиченко, Жерар Депардье. Россия. 2000. А критика. Такое ощущение, что Меньшов большинству критиков наступил на причинные места, причем тяжелым кованым сапогом, – до того неприязнен тон рецензий. Многие кинообозреватели, казалось, соревновались друг с другом в том, кто наиболее цинично напишет об этой картине. Общая направленность статей (рекламные анонсы я сюда, разумеется, не включаю) примерно такова: Знаменитый совковый режиссер Меньшов, который снял самую любимую мелодраму домохозяек “Москва слезам не верит”, решил не рисковать и сотворил очередную слезливую попсу о том, как простая и зачуханная советская тетка, которую муж плохо трахает, встретила красавца-француза и только с ним по-настоящему узнала, что такое секс. По русской традиции хэппи-энда в картине нет, а вся эта меринхлюдия происходит на фоне советских времен, надоевших уже просто до зубовного скрежета. Алентова в фильме обнажается сверх всякой меры, чем изрядно удивила зрителей, – все-таки тетка далеко не первой свежести. Впрочем, в постельных сценах она выглядит хорошо, видать, Меньшов женушку временами заменял молоденькой дублершей. На мелкую эпизодическую роль Меньшов пригласил аж Депардье, чтобы потом написать его имя огромными буквами на экране, дабы привлечь зрителей. Нехорошо, товарищ Меньшов, нехорошо! Надо быть скромнее! Между тем, Меньшов меня, как зрителя, еще ни разу не подводил. Даже картина “Ширли-мырли”, которая появилась в дикие перестроечные времена, когда большинство самых именитых и маститых режиссеров как-то надломились и начали снимать черт знает что, мне весьма даже понравилась (правда, не с первого раза), и я ее до сих пор пересматриваю с большим удовольствием (что не скажешь об остальных российских фильмах той поры). Но вспоминая о том, что сейчас снимают другие “зубры” отечественного кинематографа, мне, если честно, было даже страшно покупать кассету. Уж очень не хотелось разочароваться в Меньшове – одном из моих самых любимых российских режиссеров. Как-то раз к ним в гости приезжает настоящий француз (Жерар Депардье), с которым Сергей познакомился во время работы над книгой о движении Сопротивления. Героя Депардье сопровождает переводчик – француз русского происхождения по имени Андрэ (Анатолий Лобоцкий), который влюбляется в Соню с первого взгляда. После визита Андрэ несколько раз ищет встречи с Соней, но та старательно уклоняется, ведь на дворе еще самые что ни на есть советские времена, когда любая беседа с иностранцем могла считаться изменой родине, да и целомудренное воспитание не позволяет ей закрутить даже легкую интрижку с очаровательным французом. Первый раз в жизни Соня совершенно счастлива, потому что раньше просто не представляла, что в ее жизни могут быть такие сильные, такие красивые чувства. Однако, как сказано у Геродота, “боги не любят счастливых людей”. Демонстрация удачи и счастья, как считали древние, может вызвать зависть богов. Счастье и удача – привилегия богов, а не обычных людей. И когда кто-то из людей становится по-настоящему счастлив, боги начинают ему завидовать, а позавидовав – наказывают. Лично мне картина “Зависть богов” очень даже понравилась. Тем более, что, начитавшись критики, я ожидал увидеть попытку сотворить неудачное совдеповское подражание фильму “Последнее танго в Париже” (собственно, сценарий, который лег в основу фильма, назывался “Последнее танго в Москве”), сопровождаемое “рисковыми и очень откровенными эротическими сценами” (цитирую какого-то критика), а вместо этого увидел самых что ни на есть классических Меньшова с Алентовой, сделавших милую, добрую и романтическую трагикомедию, которая здорово поставлена и очень хорошо сыграна. Ну да, в фильме есть несколько эротических сцен. Но я не очень понимаю, чего так поразило критиков. Начиная с перестроечных времен, чуть ли не каждый режиссер стремился нагнать в кадр максимально большое количество голеньких старлеток, демонстрируя таким образом “современный подход” и привлекая зрителей. Некоторые фильмы тех времен просто напоминали женскую баню. Только вот нагнать в кадр голых девушек – много ума не надо. А вот снять красивую эротическую сцену – с этим у нас большие проблемы. Как-то не получается у нас с эротическими сценами. Но у Меньшова – получилось. Причем еще раз подчеркиваю, что снято это все с большим вкусом и большим тактом. И Вера Алентова, вопреки мнению некоторых критиков, выглядит в этих сценах просто замечательно, и вовсе не похожа на, цитирую, “увядшую звезду, которую муж почему-то решил снять в откровенных сценах”. Чушь всякую пишут, вот что я вам скажу. Короче говоря, мне фильм очень понравился. Даже (действительно!) изрядно надоевшие советские времена Меньшов ухитрился показать так, что меня ничего там ни разу не раздражало, а даже наоборот – забавляло. И с чувствами и эмоциями Меньшов не пережал: их именно столько, сколько должно быть, не больше и не меньше. Я вообще не любитель дешевой сентиментальности и “высоких отношений”, но данная история рассказана и показана именно так, как вполне могло случиться в этой жизни. Впрочем, фильмы Меньшова как раз и отличает очень высокий уровень достоверности и жизненности. И еще в картине звучит прекрасная музыка Виктора Лебедева. Она очень “французская”, и я сначала подумал, что ее написал какой-то известный французский композитор. Черт его знает, возможно, часть зрителей с моими восторгами не согласится и придет к мнению, что правы те критики, которые фильм ругали, – что ж, может случиться и так. Но мне фильм вполне даже понравился, и я не стесняюсь в этом признаться. Кстати, в афишах и базах жанр картины определяется как “мелодрама”. Но на мой взгляд, это, скорее, именно романтическая и лирическая трагикомедия. Adblockdetector Для любых предложений по сайту: [email protected]
|